О брендах
О брендах
Мы выбираем только лучшие мировые бренды
С 1992 года, мы выбираем только лучшие мировые бренды. Каждый продукт представленный у нас имеет свою особую философию и концепцию.
Это действительно ТОП-товары индустрии созданные человеком для человека.
Мы убедились в их качестве, пользе, эффективности для бизнеса - на основе
многолетней работы нашей розничной сети магазинов-здоровья и отзывов наших клиентов.
Вы получаете все преимущества работая с нами
Мы работаем напрямую с производителями, а это значит вы получаете все
преимущества - новые поступления, гарантии и наиболее выгодные цены на рынке.
Новые
поступления
поступления
Выгодные
цены на рынке
цены на рынке
Гарантии
качества
качества
Российские бренды

SuperCaps
Год основания
2017, Россия
Цель
Создавать из натуральных растительных экстрактов функциональные биодобавки.
Миссия
Доступное решение для красоты и здоровья.

Man’s Power
Год основания
2017, Россия
Цель
Создавать из натуральных растительных экстрактов функциональные биодобавки.
Миссия
Доступное решение для красоты и здоровья.

Potential 69
Год основания
2017, Россия
Цель
Доступное решение для красоты и здоровья.
Миссия
Создавать из натуральных растительных экстрактов функциональные биодобавки

Lady’s Life
Год основания
2017, Россия
Цель
Доступное решение для красоты и здоровья.
Миссия
Создавать из натуральных растительных экстрактов функциональные биодобавки
Бренды США

Fleshlight
Год основания
1995, США
Цель
Сделать наши товары доступными конечному покупателю в максимальном ассортименте и превзойти его ожидания.
Миссия
Самые узнаваемые мужские мастурбаторы в мире!

Liberator
Год основания
2005, США
Цель
Обогатить ваши интимные ощущения.
Миссия
Открыть идеальный баланс между комфортом, стилем и чувственностью
Турецкие бренды

Joy Drops
Год основания
2000, Турция
Цель
Качественная интимная косметика по демократичным ценам выпускающаяся на мощностях крупного медицинского производства
Миссия
Производить медицинские и дермокосметические продукты, соответствующие национальным и международным стандартам при защите окружающей среды и здоровья человека. Лозунг «Качественный продукт по низкой цене».
Французкие бренды

Strap-On-Me
Год основания
2018, Франция
Цель
Сопровождение на чувственном пути, ведущем к исполнению ваших желаний и реализации ваших желаний.
Миссия
Удовольствие и инновации.

YESforLOV
Год основания
2008, Франция
Цель
Переосмыслить категорию продуктов, связанных с сексуальностью и интимным уходом,
в соответствии с требованиями качества, которые никогда раньше не достигались.
Инновационные, эффективные, чувственные и ответственные продукты , которые уважают ваше тело и окружающую среду и имеют одну цель: заботиться о вашем благополучии.
Миссия
Быть источником вдохновения, комфорта и счастья. Сопровождать вас ежедневно, в глубинах вашей близости и помогать вам исследовать
раскрепощенную, предполагаемую, соучастную и всегда обновляемую сексуальность.

Friday Bae
Год основания
2023, Франция
Цель
Направить каждого (кто желает) к сексуальности, которая ему больше всего подходит!
Миссия
Для нас заниматься любовью — значит улыбаться! Наш девиз: веселье важнее производительности и сексуальности для всех!
Испанские бренды

SILEX D
Год основания
2016, Испания
Цель
Создание реалистичных и качественных изделий, которые приносят максимальное удовольствие и удовлетворение каждому пользователю, соответствуя уникальным желаниям и предпочтениям.
Миссия
Предоставление широкого ассортимента товаров, обеспечивающих безопасное и качественное чувственное удовлетворение, исходя из индивидуальных предпочтений клиентов.
Китайский бренды

Magic Motion
Год основания
2013, Китай
Цель
удовлетворить потребности любого покупателя
Миссия
преодолеть разрыв в удовольствиях и произвести революцию в сексуальном благополучии для людей по всему миру

Sauce
Год основания
2020, Китай
Цель
Наши продукты поощряют смелое, позитивное самовыражение, помогая вам чувствовать себя сильными и уверенными.
Миссия
Мы верим в силу сексуального благополучия и уверенности в себе. Для нас сексуальность означает больше, чем внешность; это то, как вы себя чувствуете.

Фулибао
Год основания
2017, Китай
Цель
Создание мощного мужского возбудителя на основе натуральных компонентов.
Миссия
Мужская уверенность и забота о своем здоровье.

Luxe
Год основания
2005, Китай
Цель
Создание презервативов с максимально выраженным рельефом.
Миссия
Добавим ярких красок вашей интимной близости.
Бренды Великобритании

Lovehoney Group
Год основания
2002, Великобритания
Цель
Возглавить стремление мира к сексуальному счастью
Миссия
Ведущая в мире компания по обеспечению сексуального счастья, являющаяся синонимом веселой, полноценной и здоровой сексуальной жизни, предоставляет качественные и инновационные продукты для удовольствия, которые мы разрабатываем, производим и продаем через наши лучшие в своем классе потребительские веб-сайты и наших доверенных партнеров.

Fifty Shades of Grey
Год основания
2012, Великобритания
Цель
Выпуск официальной коллекции тематических товаров для взрослых по мотивам мирового бестселлера и кино-франшизы
Миссия
Откройте чувственный опыт героев трилогии «50 оттенков серого» с уникальной коллекцией секс-игрушек, созданной по мотивам культового произведения с одобрения самой Э.Л.Джеймс.

Happy Rabbit
Год основания
2014, Великобритания
Цель
Принести в вашу жизнь улыбку и радость.
Миссия
Сделать вашу жизнь счастливее, сделать каждый день запоминающимся и особенным

Nexus
Год основания
2005, Великобритания
Цель
Заполнить пробел на рынке, предложив качественные товары для мужчин, особенно в высоком ценовом сегменте, где ранее выбор был ограничен.
Миссия
Расширение ассортимента высококачественной продукции для мужчин, обеспечивая разнообразие и удовлетворяя потребности, которые ранее были недостаточно охвачены рынком.

Doxy
Год основания
2013, Великобритания
Цель
Сделать так, чтобы покупатель почувствовал себя на вершине мира.
Миссия
Мы хотим, чтобы
покупатели совершенно ни о чем не беспокоились при использовании нашей продукции. Безопасность – наш
главный приоритет, ну а клиентам остается лишь сосредоточиться на получении наслаждения.

Bathmate
Год основания
2006, Великобритания
Цель
Сделать человека более сексуально здоровым и счастливым
Миссия
Сделать людей сексуально толерантными, более активными и более осведомленными о здоровье своего пениса.
Бренды Люксембурга

pjur
Год основания
1995, Люксембург
Цель
Улучшение интимной жизни и повышение общего качества жизни людей через предоставление качественных и безопасных интимных продуктов.
Миссия
Становление вдохновляющей силой, которая помогает людям заново открыть свою страсть и радость, принимать свою сексуальность без табу, а также способствует повышению уверенности в себе благодаря безопасной и насыщенной сексуальной жизни.
Датские бренды

Zestra & Erect'r
Год основания
Дания
Цель
Улучшение сексуального здоровья и благополучия женщин посредством разработки эффективных продуктов, поддерживающих женские сексуальные ощущения.
Миссия
Сотрудничество с ведущими специалистами в области сексуального здоровья для создания научно обоснованных решений, которые помогают женщинам усиливать своё возбуждение и улучшать качество сексуальной жизни.

MaleEdge & Jes Extender
Год основания
1995, Дания
Цель
Создать самый инновационный и эффективный продукт для увеличения мужской потенции, который был бы комфортным, простым в использовании и давал наилучшие результаты в увеличении длины и толщины полового члена.
Миссия
Обеспечить клиентам безопасный, доступный и клинически доказанный способ самосовершенствования через улучшение мужских половых функций.
Японские бренды

Tenga
Год основания
2005, Япония
Цель
Освободить продукцию, предназначенную для поддержания сексуальности, от устаревших стереотипов, предлагая современные, безопасные, функциональные и гигиеничные решения, которыми каждый сможет пользоваться с уверенностью и комфортом. Создать мир, в котором Жизнь будет наполнена удовольствием.
Миссия
Вывести сексуальность на передний план, чтобы каждый мог наслаждаться ею.

Iroha
Год основания
2013, Япония
Цель
Переосмысление удовольствия и взгляд на женскую сексуальность с другой стороны.
Миссия
Удовлетворение – часть естественного ухода за собой.

Sagami
Год основания
1944, Япония
Цель
Сделать продукции еще тоньше
Миссия
Делать это без спешки, с достоинством и любовью к своему занятию и окружающим, не размениваясь на кратковременный успех и не нацеливаясь на быстрые результаты и победы.
Бренды из Германии


We-Vibe
Год основания
2008, Германия
Цель
Создание лучших секс-игрушек для влюбленных пар.
Миссия
Играйте и получайте удовольствие вместе!

ArcWave
Год основания
2014, Германия
Цель
Доставить удовольствие и улучшить качество сексуальной жизни своих пользователей.
Миссия
Удовлетворить все ваши потребности и фантазии.

Romp
Год основания
2014, Германия
Цель
Выпуск линейки секс-игрушек и интимной косметики для нового поколения пользователей.
Миссия
Сделать удовольствие более доступным, чем когда-либо прежде.

Joy Division
Год основания
1994, Германия
Цель
Создание инновационных, высококачественных продуктов для интимной гигиены и сексуального благополучия, которые способствуют удовольствию и наслаждению сексуальностью, безвредны для здоровья, предлагают потребителям беспрецедентные преимущества, не загрязняют окружающую среду.
Миссия
Помочь людям испытать больше чувственности и радости. Мы хотим побудить людей повышать качество своей жизни в сочетании с укреплением здоровья, чтобы игриво обращаться со своими телами и телами своих партнеров.

Orion
Год основания
1981, Германия
Цель
Широчайший выбор товаров для интимного здоровья и удовольствия по самым демократичным ценам.
Миссия
Доступное удовольствие в широком ассортименте.

Mystim
Год основания
2005, Германия
Цель
Производство высококачественных эротических игрушек, которые обеспечивают безопасность, надежность и максимальное удовольствие пользователям.
Миссия
Сочетание инновационных технологий, высокого качества материалов и юмора для создания продукции, которая приносит радость и удовлетворение, делая жизнь пользователей более яркой и насыщенной.

Petits JouJoux
Год основания
2009, Германия
Цель
Создание уникальных массажных свечей на основе масел.
Миссия
Добавьте романтики и чувственности в свою близость.
Бренды из Нидерландов

KIIROO
Год основания
2013, Голландия
Цель
Мы стремимся отличаться от других секс-игрушек для взрослых, создавая высококачественные, роскошные продукты с учетом требований двадцать первого века. Мы не хотим выглядеть или вести себя как любой другой бренд. Мы стремимся стать брендом, который предлагает вам самый уникальный и аутентичный опыт в Интернете.
Миссия
Улучшить человеческое общение в сети. На сегодняшний день онлайн-общение включало только видео, аудио или текст, но мы продолжаем добавлять новое измерение в мир социальных сетей: прикосновение.